Структура и органы управления образовательной организацией
Органы управления: (коллегиальные органы управления в соответствии с Уставом)
В соответствии с Уставом МБ ДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 6» коллегиальными органами управления Учреждением являются:
№п/п |
Полное наименование |
Сведения о наличии Положения |
1 |
Педагогический совет |
Положение о педагогическом совете |
2 |
Общее собрание работников Учреждения |
Положение об общем собрании работников |
3 |
Общее родительское собрание. |
Положение об общем родительском собрании |
Структура управления образовательного учреждения
В Центре развития создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием всей работы учреждения.
Все функции управления – прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция и стимулирование – обоснованы и направлены на достижение максимального и качественного результата.
Главный принцип управления коллективом – демократичность, уважение, поддержка, оказание необходимой помощи, понимание друг друга, доверие.
С 2011 года коллектив возглавляет Вишняк Марина Юрьевна –
Почетный работник общего образования РФ, имеет высшую квалификационную категорию.
Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в
состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.
Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического,
медицинского, обслуживающего.
Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде трех уровней.
Первый уровень управления – заведующий детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.
На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, и старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с
соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта.
Старший воспитатель осуществляет руководство и контроль воспитательно – образовательной деятельностью.
Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогической деятельности, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на
участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и
качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Указания старшего воспитателя, завхоза, старшей медсестры, в пределах их компетенции также обязательны для всех работников.
Третий уровень управления осуществляют 18 воспитателей, педагог-психолог, 3 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре.
Наш коллектив – это: высокий уровень образования, профессионализм,
молодость и энергичность, надежность, стабильность, качество, мудрость и почет!