Заключение по результатам

индивидуального психодиагностического обследования

уровня готовности к обучению в школе

детей подготовительных групп на начало 2023-2024 уч.года

 

 

Педагог – психолог: Хмель А.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели уровня готовности к школьному обучению в подготовительной группе А

 

Уровень развития

Развитие кругозора

Речевая готовность

Интеллектуальная готовность

Личностная готовность

Эмоционально – волевая сфера

Высокий

1 (4%)

5 (22%)

 

4 (17%)

 

2 (9%)

1 (4%)

Средний

15 (65%)

12 (52%)

 

14 (61%)

13 (57%)

9 (39%)

Низкий

7 (31%)

6 (26%)

 

5 (22%)

-

8 (34%)

13 (57%)

Из 23 обследованных детей на начало  года:

  • 4%(1 ребенок) показал высокий уровень готовности к школьному обучению
  • 69%(16 детей) средний уровень готовности к школьному обучению
  • 26 %(6 детей) низкий уровень готовности к школьному обучению

 

Критерии

Начало года

1.      

Кругозор

53%

2.      

Речевая готовность

49%

3.      

Интеллектуальная готовность

58%

4.      

Личностная готовность

42%

5.      

Эмоционально-волевая сфера

37%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели уровня готовности к школьному обучению в подготовительной группе Б

 

Уровень развития

Развитие кругозора

Речевая готовность

Интеллектуальная готовность

Личностная готовность

Эмоционально – волевая сфера

Высокий

4 (15%)

5 (19%)

 

7 (26%)

 

4 (15%)

-

Средний

16 (59%)

14 (52%)

 

15 (56%)

15 (56%)

16  (59%)

Низкий

7 (26%)

8 (29%)

 

5 (19%)

-

8 (29%)

11 (41%)

 

Из 27 обследованных детей на конец учебного года:

  • 22%(6 детей) показали высокий уровень готовности к школьному обучению
  • 67%(18 детей) средний уровень готовности к школьному обучению
  • 11% (3 ребенка) низкий уровень готовности к школьному обучению

 

Критерии

Начало года

1.      

Кругозор

66%

2.      

Речевая готовность

51%

3.      

Интеллектуальная готовность

62%

4.      

Личностная готовность

43%

5.      

Эмоционально-волевая сфера

32%

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?